Понедельник, 02.08.2021, 14:39
Приветствую Вас Гость | RSS

МДОУ Оськинский детский сад "Яблонька"

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Отчёт о результатах самообследования

ПРИНЯТО                                                                                    УТВЕРЖДАЮ

На общем собрании коллектива                                              Заведующая МДОУ

МДОУ Оськинский д/с «Яблонька»                                       Оськинский д/с «Яблонька»

Протокол №         от                                                                     Приказ №       от

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О САМОБСЛЕДОВАНИИ

 

Муниципального дошкольного образовательного учреждения

Оськинского детского сада «Яблонька»

 

 

1.Общие положения

 

1.1. Настоящее положение устанавливает порядок проведения самообследования образовательной организацией — Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Оськинского детского сада «Яблонька» (в дальнейшем ДОУ).

 

1.2.Самообследование представляет собой оценку образовательной деятельности ДОУ, системы управления организации, содержания и качества образовательной деятельности, степень готовности воспитанников к обучению в школе, качества кадрового, учебно-методического, материально-технического, медико-социального обеспечения, функционирования внутренней системы качества образования. Также анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию, установленных федеральным органом исполнительской власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

 

1.3. Основным источником для проведения самообследования является созданная в ДОУ система информационного обеспечения, направленная на сбор и анализ информации, поданной своевременно, в полном объеме, с анализом, качественной и количественной оценкой достигнутых результатов на основе поставленных целей и критериев, заданных мониторингом качества образования ДОУ.

 

1.4.Самообследование осуществляется в соответствии с действующими правовыми и нормативными документами в системе образования:

- Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» пункт 3 часть 2 статья 29 от 29.12.2012 года № 273-ФЗ;

- приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 года № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией»;

- проектом приказа Минобрнауки России «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»;

-Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ 23.11.2009 г. № 655, раздела «Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы»);

- приказом Министерства образования и науки РФ № 2151 от 20.07.2011 «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования»;

-основной образовательной программой ДОУ и настоящим положением.

 

2.Цель и задачи самообследования:

 

2.1. Целью процедуры самообследования является обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования (далее отчет).

 

2.2. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

- постоянный сбор информации об объектах самообследования, выполнение функции слежения;

- адаптация, разработка, систематизация нормативно-диагностических материалов, методики изучения качества образовательного процесса;

- изучение объекта по одним и тем же критериям с целью отслеживания динамики показателей;

- своевременное выявление изменений в образовательной деятельности, разработка необходимых коррекционных мер;

- координация деятельности всех участников образовательного процесса по достижению цели.

 

3. Объекты самообследования

 

3.1.Цели образовательного процесса, их соответствие социальному заказу, образовательным потребностям конкретных субъектов образовательной деятельности:

- оценка качества образовательной деятельности, системы управления организации;

- мониторинг заболеваемости воспитанников;

- степень освоения воспитанниками основной образовательной программы, их достижения;

- степень готовности воспитанника к школьному обучению;

- удовлетворенность различных групп потребителей (родителей, учителей, воспитателей) деятельностью ДОУ.

 

3.2. Качество образовательного процесса, реализуемого в ДОУ:

- образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности (двигательной, игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, восприятие художественной литературы) и в ходе режимных моментов;

- организация самостоятельной деятельности воспитанников;

- взаимодействия с семьями воспитанников по реализации основной образовательной программы ДОУ.

 

3.3.Качество условий реализации основной образовательной программы дошкольного воспитания:

- кадровое обеспечение;

- материально-техническое обеспечение;

- учебно-материальное обеспечение;

- медико-социальное обеспечение;

- информационно-методическое обеспечение;

- психолого-педагогическое обеспечение

 

3.4. Показатели деятельности подлежащие самобследованию:

- общие сведения о дошкольной образовательной организации;

- качество реализации основной образовательной программы дошкольного образования;

- кадровое обеспечение учебного процесса;

- инфраструктура дошкольной образовательной организации.

 

4. Этапы проведения самообследования:

 

4.1.Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:

- планирование и подготовку работ по самообследованию ДОУ;

- организацию и проведение самообследования в ДОУ;

- обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;

- рассмотрение отчета на Общем собрании ДОУ.

 

5.Порядок проведения самообследования :

 

5.1. Самообследование образовательной деятельности осуществляется заведующим ДОУ, заведующим хозяйством,  в пределах компетенции:

- заведующий ДОУ – общее руководство системой самообследования образовательной деятельности ДОУ и социологический мониторинг: сбор информации социального заказа системе ДОУ: родителях, школе, их потребностях и удовлетворенности в услугах ДОУ; оценка системы управления организации; мониторинг качества условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования (материально-техническое, кадровое, финансовое обеспечение, кадровый потенциал);Оценка качества реализации основной образовательной программы дошкольного образования; степень освоения воспитанниками основной образовательной программы, их достижения; степень готовности воспитанника к школьному обучению; качество условий реализации основной образовательной программы дошкольного воспитания (кадровое, учебно-материальное, информационно-методическое, психолого-педагогическое обеспечение);

оценка качества реализации основной образовательной программы; степень освоения воспитанниками основной образовательной программы, их достижения; степень готовности воспитанника к школьному обучению; качество условий реализации основной образовательной программы дошкольного воспитания (учебно-материальное, информационно-методическое, психолого-педагогическое обеспечение);

- заведующий хозяйством – мониторинг материально-технического обеспечения образовательного процесса;

 

5.2 Самообследование проводится дошкольной организацией ежегодно в конце учебного года до 1 августа.

 

5.3.Низкие показатели в оценке образовательной деятельности ДОУ являются основанием для планирования коррекционных мероприятий по устранению выявленных проблем.

 

6. Делопроизводство

 

6.1.Результаты самообследования ДОУ оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности организации.

 

6.2. Отчет представленной информации содержит выводы (заключения) о соответствии образовательной организации нормативным правовым актам российской Федерации в области образования,установленным показателям деятельности , региональным правовым актам, локальным актам ДОУ.

 

6.3. Отчет подписывается заведующим ДОУ и заверяется печатью.

 

6.4. По результатам самообследования заведующим ДОУ издается приказ, содержащий:

- оценку деятельности образовательной организации;

- решение о поощрении либо ( при наличии оснований) дисциплинарном взыскании;

-ответственных лиц по исполнению решений;

-указываются сроки устранения выявленных недостатков.

 

6.5. Отчет по итогам самообследования ДОУ передается учредителю с сопроводительным письмом не позднее 1 сентября текущего года и размещается на официальном сайте ДОУ в сети «Интернет» под рубрикой «Мониторинг и самообследование»

 

 

 

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Оськинский детский сад «Яблонька»

по направлениям деятельности

2014-2015 уч. год

Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

 Наличие свидетельств:

Свидетельства (о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц)

а) Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, зарегистрированном 13.01. 2012 серия 73 № 002259576

 

Наличие документов о создании образовательного учреждения.

 Наличие и реквизиты Устава образовательного учреждения (номер протокола общего собрания, дата утверждения, дата утверждения вышестоящими организациями или учредителями); соответствие Устава образовательного учреждения требованиям закона «Об образовании», рекомендательным письмам Минобразования России

 

Устав муниципального дошкольного образовательного учреждения (утвержден приказом Управления образования МО «Инзенский район» № 259-ос от 20.12.2011.;согласован Управлением финансов МО « Инзенский район»; согласован Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО « Инзенский район»; принят общим собранием муниципальным дошкольного образовательного учреждения Оськинский детский сад « Яблонька» -протокол от 16.12.2011г.); Устав муниципального дошкольного образовательного учреждения  Оськинский детский сад «Яблонька» соответствует законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации.

Наличие локальных актов образовательного учреждения в части содержания образования, организации образовательного процесса.

 

- - правила  внутреннего трудового  распорядка

- положением о родительском собрании Учреждения;

- положение о родительском комитете

- положение  об общем собрании трудового коллектива 

 - положение об общем родительском собрании

-положением о порядке приёма детей Учреждения;-

- положением о педагогическом  совете 

- положение о порядке взимания родительской платы

- положением о порядке распределения фонда стимулирования   Учреждения;

- положение о работе с персональными данными сотрудников

- положением о работе с персональными данными воспитанников и  родителей (законы представителей)

-положение о порядке аттестации педагогических работников.

-положение о внутрисадовском контроле

- положением  о должностном контроле

- положением об организации работы по охране труда и Безопасности жизнедеятельности Учреждения.

-положение о семейном клубе

 

Перечень лицензий на право ведения образовательной деятельности с указанием реквизитов (действующей и предыдущей).

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности от 19.12.2008г. А № 277597; срок действия: по 19.12.2013.г.(предыдущая)., от 15.08.2014 г. № 2202 серия 73Л01 № 0000740 (действующая)

 

Право владения, использования материально-технической базы

 Реквизиты документов на право пользования зданием, помещениями, площадями.

Детский сад, назначение: нежилое, общая площадь 297,7кв. м., адрес объекта: Россия, Ульяновская область, Инзенский  район, с.Оськино, ул.Набережная, д.4

Вид права: Оперативное управление.

Земельный участок 1860кв.м.

Сведения о наличии зданий и помещений для организации образовательной деятельности (юридический адрес и фактический адрес здания или помещения, их назначение, площадь (В.м.).

Детский сад, нежилое здание в кирпичном исполнении, общей площадью 297,7 кв. м.,  адрес: Ульяновская область, Инзенский район, с.Осьеино, ул.Набережная, д.4

 Помещения:

-групповые помещения – 2.

 

 

Наличие Акта проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица

Заключение Государственного пожарного надзора №71/1/50 от 01.06.2013года, срок исполнения 12.05.2014года выполнено в полном объеме. Заключение Роспотребнадзора от 17.05.2011г.№58 –выполнено на 80%

 

Количество групповых, спален, дополнительных помещений для проведения практических или коррекционных занятий, компьютерных классов, студий, административных и служебных помещений.

 

Групповые помещения – 2

Спальни- 0

Кабинет заведующей – 1

Пищеблок – 1

Прачечная – 1

Раздевальня- 2

Туалет-2

Склад -1

Мед. Кабинет-1

Кладовая-1

 Наличие современной информационно-технической базы (локальные сети, выход в Интернет, электронная почта, ТСО и другие, достаточность).

 

    В ДОУ имеется в наличии 1 личный компьютера

Кабинет заведующей

1 шт.

Телевизор

2 шт.

Музыкальный центр

2 шт.

DVD-плеер

1 шт.

 

 

 

 

 

 

Создан сайт ДОУ http://

Выдерживается ли лицензионный норматив по площади на одного воспитанника в соответствии с требованиями. Реальная площадь на одного воспитанника в образовательном дошкольном учреждении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии с изменениями № 1 к СанПиН 2.4.1.2660-10(утв.постановлением Главного государственного врача РФ от 20.12.2010 г. № 164) п.5: количество детей в группах дошкольной организации  общеразвивающей направленности определяется исходя из расчета площади групповой (игровой) в дошкольных группах не менее 2,0 м на одного ребенка.

Название

возраст

Кол-во детей на 01.06.

Площадь

Колобок

3-4 года

23

86

Солнышко

4-6 лет

25

86

 

 

 

 

 

 

 

 

Реальная площадь на одного воспитанника в дошкольном образовательном учреждении составляет:

 

 

Наличие площади, позволяющей использовать новые формы дошкольного образования с определенными группами (подгруппами, отдельными детьми) детей (группы кратковременного пребывания, группы выходного дня, группы адаптации и т.д.).

 

Сведения о помещениях, находящихся в состояния износа или требующих капитального ремонта.

Здание пристроя в котором находится прачечная

 

Структура образовательного учреждения и система его управления.

Каково распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе

    В аппарат управления дошкольного образовательного учреждения  входят:

  • заведующий дошкольным образовательным учреждением –управление ДОУ; ведет контрольно-аналитическую деятельность по мониторингу качества образования и здоровье сбережения детей;
  • завхоз - ведет качественное обеспечение  материально-технической  базы   в полном  соответствии  с  целями и задачами ДОУ;

Каковы основные формы координации деятельности аппарата управления образовательного учреждения.

 

Основными формами координации деятельности аппарата управления являются:

- общее собрание трудового коллектива;

- педагогический совет;

- родительский комитет;

 

Организационная структура системы управления, организация методической работы в педагогическом коллективе

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ МДОУ

-Заведующая МДОУ

-Общее собрание коллектива

- Педагогический совет

-Родительский комитет

-Зам.зав по АХЧ 

- Бухгалтер

-Специалисты

-Музыкальный руководитель

- Воспитатели

-Методическое объединение

 

Какова организационная структура системы управления, где показаны все субъекты управления.

 

Непосредственное управление МДОУ осуществляет Управление образования МО «Инзенский  район». 

В состав органов самоуправления ДОУ входят:

  • Общее собрание коллектива
  •  Педагогический совет
  • Родительский комитет;

Руководит образовательным учреждением  Базина Галина Васильевна –имеет  высшее образование., стаж работы-28лет из них-17 лет  в данной должности

Руководство дошкольным образовательным учреждением регламентируется нормативно – правовыми и локальными документами.

  • Конвенцией ООН о правах ребенка.
  • Конституция РФ
  • Федеральным законом  «Об образовании».
  • Федеральным законом  «Об основных гарантиях прав ребенка Российской Федерации».
  • Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении.
  • Санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ.
  • Уставом  МДОУ
  • Договором между  МДОУ  и родителями.
  • Договором между МДОУ  и Учредителем.
  • Трудовыми договорами между администрацией и работниками.
  • Правилами внутреннего трудового распорядка.
  • Положением о педагогическом совете.
  • Положением о родительском комитете.

 

.Организация питания воспитанников в дошкольном образовательном учреждении

      В дошкольном образовательном учреждении  организовано 3-х разовое  питание детей на основании 10 дневного меню с дополнительным фруктовым столом между завтраком и обедом.

        В соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13интервал между приёмами пищи не превышает 4 часов во всех возрастных группах.
         Питание детей организовано с учётом следующих принципов:

  • выполнение режима питания;
  • калорийность питания, ежедневное соблюдение норм потребления продуктов;
  • гигиена приёма пищи;
  • индивидуальный подход к детям во время питания;
  • правильность расстановки мебели.

        Ежедневно для  контроля  за организацией в соответствии с требованиями санитарных правил качественного и безопасного горячего питания воспитанников в ДОУ проводится бракераж и делается запись в журнале бракеража готовой продукции.

 Выдача готовой пищи осуществляется только после проведения данного контроля . 

Помещения для отдыха, досуга, культурных мероприятий,

их использование в соответствии с расписанием организации непосредственной образовательной деятельности и других мероприятий, с учетом правоустанавливающих документов на пользование данными объектами. 

Групповые помещения - 2 , используются в соответствии с расписанием организации непосредственной образовательной деятельности и годовым планом  воспитательно – образовательной деятельности, составленного на каждый учебный год,

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

МДОУ Оськинский детский сад "Яблонька"© 2021
Бесплатный хостинг uCoz